Ремонт двигателя и коробки передач: ремонт сцепления
1000–1600 руб.
- Иномарки эконом класса
-
от 1000 руб.
- Иномарки среднего класса и микроавтобусы
-
от 1000 руб.
-
от 1300 руб.
- Представительский класс и джипы
-
от 1000 руб.
-
от 1300 руб.
-
от 1600 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары с доставкой
Отзывы
Все отзывы подряд 4
Так же ниже написал мастер Сергей- В СЛУЧАЕ ОТКАЗА 13600. Разбирали акпп 4 суток! На конец 4 дня звонит мне мастер Александр и ставит перед фактом — ремонт под ключ 102500! И это ремонт акпп, а то что можно купить б у коробку на том же евроавто никто не говорит и выйдет это в два раза дешевле.
Сцепление полетело, вилку менять надо, выжимной подшипник- говорит мастер,
От ремонта я конечно же отказалась- зачем переплачивать и вестись на развод сотрудников данного сервиса. Но дальше- больше))
И после моего отказа от «ремонта», мне отказались собирать и ставить акпп на место. Странно получается, я приехала на работающей машине, заплатила 13600- за отказ ремонтироваться, т к это было прописано в акте приемки машины, а уехала в итоге на эвакуаторе с разобранной коробкой на заднем сидение, а как оказалось в дальнейшем ещё и опоры Двигателя зачем то сняли. Исходя из личного общения с сотрудниками данного сервиса- НЕ СОВЕТУЮ обращаться в данное заведение. Никаких документов о диагностике и диффектовке акпп предоставлено не было.
Цены завышенные, мастера сомнительные, при обращение очень многое умалчивается (хотя скорее всего просто разводят), надо самостоятельно выспрашивать ВСЕ возможные нюансы.
Ставил на ремонт VW Jetta, была проблема с коробкой и мехатроником. Когда искал сервис для ремонта, позвонил в бибика-ремонт (к сожалению не могу найти адрес сайте теперь), те порекомендовали и направили в автоцентр К14, сказав, что они как раз отличные специалисты по ремонту VAG.
И… – читать далее...
По итогу они диагностировать реальную причину не смогли, а только предложили либо заменить корпус коробки (это по сути очевидно было, так как в свое время стукнул), либо менять на контрактную.
Ценники назвали запредельные, благо я успел выяснить возможные стоимость как на запчасти, так и на услуги. Цена на корпус в 5 раз выше, стоимость работы в 2 раза дороже + какой-то космически дорогой рем-комплект, из которого потребовалось бы только пара прокладок и стопорных колец.
Я не поленился, приехал, забрали коробку, отвез в другой сервис, где помимо корпуса мне еще заменили пару подшипников вилок и корпус мехатроника, заодно сцепление (пусть и б/у) и уложились в итоговую сумму в 2 раза ниже. Даже не представляю, во сколько бы обошлось, если бы делали они.
Жаль только, что решил ставить коробку у них же, лучше бы и машину на эвакуаторе увез, окупился бы два раза.
Когда приехал забирать, цены на их работы еще подросли, так как типа изначально назывались, если бы коробку у них ремонтировал и запчасти у них же покупал.
И по итогу ни какие они оказались не специалисты, так как у них даже нет тех.документаций по агрегатам, которые ремонтируют!!!!!
Коробка DSG7, рекомендуется вливать 1,9 литра, сама коробка маленькая, так они мне в расчет хотели впаять аж 3 литра, которые туда даже под давлением не вошли бы. А механик с уверенным видом говорит, что заливал 3 и все вошли.
В общем развод чистой воды. Расчет только на тех, у кого просто нет времени и желания разбираться, а доказать что-то, к сожалению, в услугах довольно проблематично.
Для сравнения: адаптация коробки почти в 2 раза дороже, чем у официального диллера!!!
Я выражаю благодарность ра… – читать далее...