По рекомендации приехал на диагностику Lexus RX300 (2001 г). Не мог решить проблему с датчиком детонации (ошибки 0325 и 0330). После компьютерной диагностики, для начала было предложено отрегулировать клапаны в ГБЦ. Так как оставить машину на неделю не было возможности, договорились что сделаю это позже. Привез машину, сказали, как только закажут шайбы по регулировке, позвонят. Решил не дожидаться звонка, позвонил сам. Ответ был забавный, клапана в порядке (хотя в первый визит настойчиво было р… – показать
екомендована регулировка). Еще через день снова позвонил сам. Мастер сказал, что сегодня механик на отдыхе и вообще у него три дня выходных. Об этом мне ничего не сказали, когда принимали машину в работу. Но тут же заверили, что механик выйдет и соберет авто. В результате, машина простояла в сервисе 4 дня. Основная операция (регулировка клапанов) не была сделана, зато настойчиво пытались уговорить на замену муфт VVTi или «ванос» (хотя пару месяцев назад поставил новые). Я так и не понял, что же делали с авто все эти дни. У меня сложилось впечатление, что с машиной особо ничего не делали, так по мелочи, подключили сканер, считали ошибки послушали и…закрыли капот. При расчете в графе работы увидел, регулировка ТНВД,это на бенизновом-то двигателе. Что-то выяснять и доказывать у меня не было ни времени ни желания. Я понимал,что меня разводят, но время деньги. Выехал из сервиса. Ошибки не было, но примерно через 15 км, снова загорелся check engine. На следующий день я взял у знакомого сканер, ошибка поменялась (с заднего датчика, на передний), что навлекает на мысль о банальной перекидке либо датчиков, либо проводов. Затем осмотрел мотор, так и не увидел следов бурной деятельности механика. Элементарно, пыль как была на жгутах проводки, шлангах и прочих местах так и осталась не тронутой, после того как я проверял проводку и датчики, все было в моих отпечатках. Вообщем, вопросов больше чем ответов Решайте сами, нужен вам такой ремонт или нет. Зато все вежливо, с улыбкой. Тот вариант, когда улыбаясь, вам лезут в кошелек. У меня осталось неприятное впечатление от этого сервиса.
Что-то выяснять и доказывать у меня не было ни времени ни желания. Я понимал,что меня разводят, но время деньги.
Выехал из сервиса. Ошибки не было, но примерно через 15 км, снова загорелся check engine. На следующий день я взял у знакомого сканер, ошибка поменялась (с заднего датчика, на передний), что навлекает на мысль о банальной перекидке либо датчиков, либо проводов. Затем осмотрел мотор, так и не увидел следов бурной деятельности механика. Элементарно, пыль как была на жгутах проводки, шлангах и прочих местах так и осталась не тронутой, после того как я проверял проводку и датчики, все было в моих отпечатках. Вообщем, вопросов больше чем ответов
Решайте сами, нужен вам такой ремонт или нет.
Зато все вежливо, с улыбкой. Тот вариант, когда улыбаясь, вам лезут в кошелек.
У меня осталось неприятное впечатление от этого сервиса.